воскресенье, 5 июня 2011 г.

Письма счастья.


Самый по моему распространенный способ обмана, на который попадаются новички интернет - заработка это, так называемые "письма счастья" или "волшебные кошельки".
Их рекламируют тексты приблизительно такого содержания .
Привет! Отличный способ заработать! Волшебный кошелёк! Создан по-видимому совсем недавно, т.к. ещё действует. Я сам зарабатываю таким способом уже давно, каждый раз выискиваю в форумах новые кошельки, которые приумножают мои деньги в 2-3 раза. Где – то получается, а где-то нет. Вот yandex кошелёк , который приумножит в течении суток ваши деньги в 2 раза. Только ни в коем случае не отправляйте на него подряд 3 раза приумноженные деньги. Сделайте перерыв в 2-3 дня. Вот номер кошелька ХХХХХХХХХХХХХ. Суммы более 300 р. (10 $) не переводить! Деньги пропадут! Дерзайте! Действует!
И, что очень печально, для того, чтобы понять, что это обман совершенно не требуется много опыта или проводить какой-либо анализ.
Мой личный опыт показывает:
1.Все платежные системы защищены достаточно хорошо и багов в них нет.
2. Если кто-либо взломает платежную систему, то совершив преступление, не станет трубить об этом на всю Сеть (это все равно, что ограбить банк и везде кричать об этом).
3. Количество денег на любом кошельке всегда ограничено и не беспредельно. Встаньте на место человека, которому подфартило найти такой "чудо кошелек". Да я однозначно потихонечку, без шума и пыли "опустошу этот кошелек, но ни в коем случае не стану никому об этом говорить (ну вдруг денег на нем осталось совсем мало, зачем мне конкуренты???).
Теперь скажите, почему находятся такие люди, которые ведуться на такое фуфло и отправляют свои кровные копейки на такой кошелек.
Что получает человек (зачастую спамер), рассылающий везде такие тексты?
Интернетом  ежедневно пользуется, только в России около 30 миллионов человек (хотя есть еще страны ближнего зарубежья). Если на эти тексты "поведуться" хотя-бы 1000 человек, и отправят всего по 10 рублей, то выручка спамера составит 10 000 рублей (в принципе, неплохая прибавка к окладу).
Но, что же может получить человек, отправляющий такие деньги? Кроме уменьшения своих, как я полагаю, не очень больших средств на кошельке, и обманутых надежд - ничего более не получит.
Хотя, если честно вера в это сладкое слово "халява" в нашем народе, никогда не переведется.
Мое (да наверное и не только мое) личное мнение такого рода способов заработка как "волшебные кошельки" ("письма счастья"), если Вы конечно не спамер, в интернете не существует. Заработать средства отправляя свои кровные на чужие кошельки не существует однозначно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий